Все более жесткие меры предпринимаются в отношении автоматических звонков роботом, особенно в Соединенных Штатах. В стране данная проблема достигла колоссальных масштабов – ежегодно американцы получают свыше 26 миллиардов (!) спам-звонок от разных компаний. Никто не застрахован от автозвонков, даже генеральный директор AT&T, второго по величине оператора мобильной связи в США – даже его настиг спам-звонок во время интервью 20 марта.
Видимо, должен был грянуть гром, чтоб немного обуздать данное безобразие. Данным громом выступила Вероника Дэвис из штата Теннесси, которая отсудила почти полмиллиона долларов у мебельной компании после того, как она незаконно преследовала ее с помощью более 300 автозвонков.
Вероника Дэвис начала получать звонки от мебельной компании Conn’s с сентября 2015 года. Судебные записи показывают, что звонки начались примерно через месяц после того, как она приобрела мебель в магазине сети в Мемфисе.
Звонки усиливались в течение 10-дневного льготного периода, во время которого она была обязана внести ежемесячные платежи в рассрочку. Компания неоднократно преследовала ее между днем ее оплаты и окончанием льготного периода с помощью звонков с автоматической системы телефонного набора.
Дэвис обратилась в компанию в марте 2017 года с требованием отменить автоматические звонки роботом, но она получила еще 306 дополнительных звонков после этого. В некоторые дни она получала более десятка звонков в течение 24 часов. Поскольку компания продолжала звонить ей после того, как она отозвала свое согласие, это было нарушением Закона о защите потребителей телефонных услуг (Telephone Consumer Protection Act).
Теперь компании Conn’s судом предоставлено 30 дней, в течение которого она должна выплатить Виктории Дэвис возмещение в размере $459 000. Таким образом, каждый звонок после отзыва согласия женщины на их получение оценен в $1500. Мебельная сеть подала на апелляцию с просьбой отменить возмещение ущерба.
Источник: pdalife.info