• Главная
  • Гаджеты
  • Смартфоны
  • Технологии
  • Лайфхаки
  • Новости
No Result
View All Result
ITnet
Advertisement
  • Главная
  • Гаджеты
  • Смартфоны
  • Технологии
  • Лайфхаки
  • Новости
No Result
View All Result
ITnet
No Result
View All Result
Home Интернет

Зачем использовать контекстную рекламу?

Андрей by Андрей
25.09.2020
in Интернет
0
Зачем использовать контекстную рекламу?
0
SHARES
0
VIEWS
Share on FacebookShare on Twitter

Контекстная реклама дает возможность очень точно связаться с рекламным сообщением группе потенциальных клиентов при относительно небольших затратах. Название этой формы рекламы происходит от способа ее отображения на веб-сайте, ключевым элементом которого является тематическая связь между содержанием маркетинговой коммуникации и веб-страницей.Зачем использовать контекстную рекламу?Если решите заказать рекламу контекстную, то такое решение гарантирует, что объявления будут отображаться тем, кто действительно заинтересован в ваших продуктах или услугах. Информация предоставлена с сайта компании Uaateam, которая занимается настройкой контекстной рекламы, так боты не нанесут вред ни вашему, ни нашему сайту.

Контекстная реклама принимает различные формы, поэтому она может происходить в виде текстовых, графических боксов, а также flash или видео. Важно отметить, что доминирующей моделью выставления счетов для контекстных кампаний является PPC (Pay per Click-плата за клик). Рекламодатель платит за фактический переход пользователя на рекламируемую страницу, а не за сам показ рекламы. Каждая система контекстной рекламы имеет свой собственный индивидуальный набор алгоритмов управления выдачей рекламы. Однако можно выделить несколько факторов, определяющих показ рекламы, общих для всех систем. Они являются:

  • коэффициент контекстного соответствия, который определяет степень тематической связи страницы и рекламы. Возможность выхода в эфир получают объявления с самым высоким коэффициентом по сравнению с другими объявлениями в категории.
  • CTR — другими словами, кликабельность. Чем выше показатель кликов по сравнению с другими в категории, тем выше вероятность показа этого объявления.
  • Цена — ставка за клик. Чем выше максимальная цена за клик, по сравнению с остальными объявлениями в категории, тем больше вероятность показа объявления.

Зачем использовать контекстную рекламу?Среди решительных преимуществ контекстной рекламы следует отметить:

  • неинвазивный характер;
  • возможность точного охвата аудитории благодаря наличию рекламы в тематическом контенте;
  • возможность выбора конкретных веб-сайтов или тематической категории, на которых будет отображаться реклама, или блокировки трансляции на конкретном сайте;
  • геотаргетинг, то есть ограничение показа рекламы на определенный регион (город или область).

Выгодна с точки зрения рекламодателя и платежная система. Хотя сети взимают плату за 2 модели: CPM (плата за 1000 показов рекламы) и PPC (плата за клик), последний способ является доминирующим, означая, что плата взимается за перенаправление на рекламируемый сайт независимо от количества показов объявления.

Previous Post

Huawei предлагает свою экосистему Harmony OS и HMS конкурентам

Next Post

Фанаты заподозрили, что Полина Максимова и Егор Корешков поженились

Андрей

Андрей

Next Post
Фанаты заподозрили, что Полина Максимова и Егор Корешков поженились

Фанаты заподозрили, что Полина Максимова и Егор Корешков поженились

  • Главная
  • Гаджеты
  • Смартфоны
  • Технологии
  • Лайфхаки
  • Новости

Новое

  • Первые подробности Huawei Mate 80 — новой линейки премиальных смартфонов
  • Financial Times: в следующем году Тим Кук может покинуть пост главы Apple — компания ускорила поиск претендентов на его должность
  • Samsung представила Galaxy Book5 Edge — компактный ARM-ноутбук с 5G и высокой автономностью
  • СМИ: складной смартфон Galaxy Z Flip8 от Samsung станет на 30% тоньше модели 2025 года
  • Honor 500 Pro порадует любителей качественной фотосъемки: инсайдер рассказал о сенсорах нового смартфона
  • Любовь Ubisoft к сервисным играм погубила развитие Splinter Cell: бывший сотрудник рассказал об отмененном продолжении серии
  • Еще 13 моделей смартфонов и планшетов Xiaomi и Redmi получили HyperOS 3 (список)
  • Huawei открыла предзаказ на премиальные смарт-часы Watch Ultimate Design Master Purple Gold, но не сообщила никаких подробностей и не назвала их стоимость
  • Главная
  • Гаджеты
  • Смартфоны
  • Технологии
  • Лайфхаки
  • Новости

Copyright © 2012 - 2017, JNews - Premium WordPress news & magazine Jegtheme.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О нас
  • Понемногу обо всем: интересные новости

Copyright © 2012 - 2017, JNews - Premium WordPress news & magazine Jegtheme.