Индия — это не просто очередная страна на карте мира. Это значимый и значительный рынок электроники и с каждым годом он становится все более лакомым кусочком для всех компаний мира.
И на данный момент, самыми перспективными конкурентами выглядят два гиганта — Xiaomi или Samsung. Аналитики компании Canalys в своем отчете показали, кто из них одерживает победу в этой гонке.
В предыдущем квартале компания Samsung на рынке Индии реализовала порядка 9,3 миллионов устройств. И это на 2% меньше, чем за аналогичный период. Это не слишком радушный результат, особенно с учетом массированной рекламной кампании, которая была развернута в Индии брендом. А вот Xiaomi оказалась более удачлива в третьем квартале 2018 года. По итогам, компания смогла реализовать около 12 миллионов смартфонов и это аж на 32% больше, по сравнению с прошлым годом! К слову, это составляет 30% рынка Индии.
Хотя, аналитики отмечают, что такие показатели — совершенно не удивительны. Дело в том, что основному количеству покупателей в Индии принципиален не только бренд или внутреннее содержимое, а и стоимость. И вот тут с гаджетами Xiaomi конкурировать трудно, особенно, гаджетам от Samsung.