На днях мы рассказывали историю, изложенную пользователем из Индии, чей Redmi Note 7S якобы самовоспламенился в состоянии покоя. Тогда мы отметили, что позиция Xiaomi по данному инциденту неизвестна. Xiaomi вышла с нами на связь и прояснила ситуацию. В заявлении компании говорится, что в данном конкретном случае была проведена тщательная проверка, которая показала, что ущерб был причинен из-за внешнего воздействия, а сам случай классифицирован как «ущерб, причиненный пользователем», что и стало причиной отказа в сервисном обслуживании по гарантии.
Xiaomi также подчеркнула, что качество продукции является приоритетом для ее работы, а налаженная работа сервисной поддержки позволяет оперативно решать проблемы покупателей. Redmi Note 7S доступен только в Индии. Других случаев гибели этого устройства не было, а потому историю можно считать исчерпанной.
Источник: mobiltelefon.ru