Во многих европейских странах в связи с распространением коронавирусной инфекции и введением карантинных ограничений изменилось отношение к спиртным напиткам. В некоторых странах пить стали меньше, в других – больше, пишет Информ-UA.
В частности, согласно с результатами исследований компании «Нельсен», которые обнародовало издание francetvinfo.fr, во Франции в два раза сократилось потребление шампанского. По данным экспертов, почти на 29 процентов французы меньше стали покупать других игристых вин, ликёров и сидра. Правда, выросло на семь процентов потребление пива и на 3,2 процента – розового вина, рома и анисовой водки.
В целом, во Франции за первые четырнадцать дней карантинного режима объёмы продаж алкогольной продукции в супермаркетах уменьшились на шестнадцать процентов.
А вот в Соединённых Штатах Америки – ситуация обратная. В период карантина спрос на спиртные напитки в Америке стремительно растёт. Только за последнюю неделю объёмы продаж напитков с «градусом» выросли на пятьдесят пять процентов. В частности, на 75 процентов увеличились продажи крепких напитков, на шестьдесят шесть процентов – вина, на сорок два процента – пива. Причём, все чаще американцы заказывают алкоголь через Интернет – продажи алкогольных напитков в США выросли на 243 процента.