Читати українською
Помимо ролика запущена крупная рекламная кампания на разных цифровых платформах
Читати українською
Тигр превращается в Кролика: стоп-кадр из рекламного ролика McDonald's
Помимо ролика запущена крупная рекламная кампания на разных цифровых платформах
Ольга Палий
Компания McDonald’s выпустил первый рекламный ролик с использованием искусственного интеллекта. Над клипом работали видеоблогеры Карен Ченг и компания Luma AI. Он сделан с помощью технологии NeRF, которая превращает видео в 3D.
По сюжету главная героиня клипа – молодая Карен Ченг – в детстве любила рисовать знаки зодиака и представлять, как они становятся реальными. С развитием технологий девушка реализовала свои мечты: с помощью искусственного интеллекта она может дополнить реальность объемными силуэтами животных (например, в конце видео Карен стоит рядом с нарисованным тигром нейросетью). Клип посвящен празднованию китайского Нового года.
Большая рекламная кампания
Центральное место в кампании, созданной агентством IW Group, занимает рекламный ролик, являющийся одним из первых, в котором используется технология нейронных полей (NeRF), использующая искусственный интеллект для создания 3D-сцены. Рекламный ролик содержит призыв к действию с помощью QR-кода, ведущего к другим элементам кампании.
McDonald’s возвращается в метавселенную, чтобы отпраздновать Лунный Новый год. Бренд также проведет специальные мероприятия в диджитал пространстве, в том числе празднование Года Кролика 25 января и вечер с Ченгом в форме аватара 2 февраля.
Завершает кампанию фильтр дополненной реальности в Instagram, использующий 3D-иллюзию для перехода от года Тигра к году Кролика.
Другая впечатляющая реклама McDonald’s
Это не первая поразительная рекламная кампания сети фаст-фуда, вышедшая в последние дни.
McDonald’s в Швеции объявил антиинфляционную акцию. Сеть продаст поклонникам фастфуда бургеры по старым, гораздо более низким ценам. Воспользовавшись сервисом просмотра улиц Google Street View, пользователи смогут найти рекламные билборды, которые использовались с 2009 по 2022 год. На баннерах будет размещено продуктовое предложение из меню McDonald’s. Как только пользователь угадает, с какого года это объявление, он сможет получить рекламируемый продукт по старой цене.
В Британии McDonald’s снял ролик, в котором нет ни ресторанов, ни еды. В социальных сетях компания создала специальные линзы для Snapchat и Instagram, которые будут поднимать брови пользователей, надеясь, что люди будут использовать их, чтобы пригласить своих друзей в McDonald’s.
Новый год по лунному календарю
Новый год по лунному календарю, лунный Новый год — установившееся название новогодних празднований, дата которых зависит от фаз Луны. Чаще всего под такими названиями упоминается Китайский Новый год, определяемый по лунному календарю и празднующийся в январе — феврале григорианского календаря. Реже такое название применяется к новогодним празднованиям по другим лунно-солнечным календарям Азии. Китайский лунный Новый год Чун Цзе (Праздник весны) — приходится на 1-й день первого нового месяца года (между 12 января и 19 февраля) (месяц магха). Новогодний фестиваль длится 15 дней — до полнолуния. В 2023 году Китайский Новый год отмечают в воскресенье, 22 января.
Что известно о McDonald’s
Компания McDonald’s является мировым лидером в области быстрого обслуживания и насчитывает более 40 тысяч заведений в более чем 120 странах мира, ежедневно обслуживающих около 70 миллионов посетителей. Украина стала 102 страной, где начала развиваться сеть. 24 мая, 1997 года рядом со станцией метро «Лукьяновская» в Киеве открылся первое заведение McDonald’s в стране. Узнать больше о работе заведений в Украине можно на сайте и в мобильном приложении McDonald’s (в AppStore та Google Play).
Ранее Информатор сообщал, что McDonald’s открыло первое заведение, в котором работают работы.