В «Новой почте» произошел сбой и мужчина не получил средства за стеклянный стол

0
46

Читати українською

Из-за ошибки в системе клиент не получил перевод за свою посылку

Читати українською

В «Новой почте» произошел сбой и мужчина не получил средства за стеклянный стол
Чтобы забрать средства, мужчина обратился в суд

Из-за ошибки в системе клиент не получил перевод за свою посылку

Олена Скобцева

Летом 2020 мужчина разместил на сайте «OLX.ua» объявления о продаже своего стеклянного стола. Когда покупатель нашелся, то мужчина отправил посылку «Новой почтой» из Киева в Кропивницкий.

 

Владелец стола ожидал получить 1 тыс. 778 грн. переводом сразу после того, как покупатель оплатит отправку Для этого 31 августа он отправил посылку из Киева, а 3 сентября она прибыла в Кропивницкий.

Стол дошел целым и за него сразу рассчитались. Мужчина следил за этим в приложении «Новой почты», поэтому сразу пришел в отделение за средствами. Однако оператор сообщил, что отправка якобы еще не получена. На следующий день у работников компании была уже другая версия: вроде бы произошел сбой в системе учета отправлений «Новой почты», в связи с чем невозможно было выдать денежный перевод.

Через некоторое время мужчине позвонил по телефону работник компании и предложил заполнить бланк претензии о выплате средств. Однако это тогда не помогло. Прошло почти полтора месяца после отправки стола, а мужчина своих денег так и не получил. Поэтому он подал иск в суд.

Что было в суде

Мужина просил выплатить ему не только стоимость стола, а еще 50 тыс. грн. морального вреда и компенсировать 7 тыс. 400 грн. на оплату адвоката.

В конце ноября 2020 Святошинский районный суд Киева открыл производство, но «Новая почта» решила обойтись малыми потерями, поэтому заявила, что деньги за стол уже перевела клиенту.

Судья признал, что из-за технического сбоя в информационной базе «Новой почты» была проставлена ​​отметка об отказе от получения отправления. Из-за чего деньги за стол вернулись на карту покупателя. В середине сентября клиент написал претензию и ожидал, что компания исправится. Это произошло, но для этого понадобилось около двух месяцев.

Поэтому в марте 2021 года судья Святошинского райсуда Киева Александр Журибеда решил, что раз деньги за стол вернули, то спор исчерпан. Поэтому мужчина не получил компенсации и денег на оплату адвоката.

Новая почта ввела услугу «Другой получатель»

Информатор писал, что эта сервис абсолютно бесплатный. Воспользоваться ею можно только через мобильное приложение «Новой почты», которое может сделать только получатель. Для этого необходимо:

  • Открыть мобильное приложение и найти необходимую посылку;
  • В разделе «Управление посылкой» кликнуть на «Другой получатель»;
  • Указать телефон человека, который будет получать посылку, и передать право получить посылку, нажав кнопку «Поручить»;
  • Доверенному лицу придет уведомление, в котором оно может подтвердить желание стать доверенным лицом или отменить доверенность.

Право на получение посылки можно отменить. Сделать это можно тоже через мобильное приложение:

  • Кликнуть на раздел «Управление посылкой»;
  • Нажмите «Отменить доверенность».

Как получить посылку по доверенности

Если отправляемая посылка находится в ячейке почтомата, придя к ней, необходимо включить Bluetooth на телефоне. После этого необходимо:

  • Открыть приложение Новой почты.
  • Выбрать необходимую посылку.
  • Оплатить, если нужно.
  • Нажмите кнопку «Открыть ячейку» и забрать посылку.

Если же вы будете получать посылку в отделении «Новой почты», то оператору необходимо сообщить код, который вы получили в сообщении, и номер посылки.

Информатор рассказывал, что киевлянин отправил «Новой почтой» посылки, однако ни одну не доставили целиком.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ