Читати українською
Пока не исключают ни техническую неисправность, ни умышленные действия неизвестных
Читати українською
СБУ рассматривает несколько версий причины трагедии
Пока не исключают ни техническую неисправность, ни умышленные действия неизвестных
Ольга Черная
О причинах авиакатастрофы, в которой погибли руководители МВД, говорить рано. Для расследование понадобится время, заявил спикер командования Воздушных сил Украины Юрий Игнат.
В то же время, в СБУ рассматривают несколько версий причины трагедии.
В СБУ называют версии
Следователи Службы безопасности Украины начали досудебное расследование по факту падения вертолета в Броварах Киевской области. Рассматривается несколько версий трагедии, сообщили в пресс-службе СБУ.
Среди них:
- нарушение правил полета;
- техническая неисправность вертолета;
- преднамеренные действия по уничтожению транспортного средства.
Сотрудники СБУ проводят комплекс следственно-оперативных мероприятий, чтобы установить все причинно-следственные связи и детали трагедии, отмечают в ведомстве.
В Воздушных силах ВСУ называют факторы
«Небо ошибок не прощает, как говорят летчики, но о причинах говорить действительно рано, потому что есть несколько факторов, которые могут влиять на такие вещи и из-за которых может произойти катастрофа», — сказал он в эфире нацмарафона спикер командования Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат.
По его словам, в ближайшее время будет создана государственная комиссия, расследующая причины аварии. Но результатов не стоит ждать быстро: это не будет через один-два дня.
Игнат уточнил, что для установления причин крушения необходимо изучить разные факторы, понять, что именно произошло. В частности, будут слушать радиообмен, исследовать техническое состояние вертолета.
“Это продлится несколько недель минимум. Само техническое исследование длится некоторое время”, – объяснил Игнат.
Он сообщил, что вертолет, на котором разбилось руководство МВД, – французского производства.
«Это вертолеты, которые передавали нам наши французские партнеры. Если не ошибаюсь, Super Puma его маркировка. Сейчас вообще «крылья» и летательные аппараты есть у всех представителей всех силовых структур – и пограничников, и ГСЧС, и МВД, и Нацгвардии. Эти вертолеты иностранного производства были предназначены для ГСЧС, для МВД, а также занимались разными спецзадачами не только внутри страны, но и ближе к зоне боевых действий”, – отметил Игнат.
В свою очередь советник министра внутренних дел Антон Геращенко отметил: “Вертолёт летел на малой высоте при плохой видимости из-за тумана. Была ли это диверсия, неисправность техники, нарушение правил безопасности, мы скоро узнаем”.
Падение вертолета в Броварах
18-го января в 08:02 вертолет ГСЧС ЕС-225 с бортовым номером 54 разбился на территории детского сада. Также повреждения зафиксировали в 14-этажном жилом доме и трех припаркованных неподалеку автомобилей. В 9:06 пожар локализовали, а в 9:28 – ликвидировали.
На борту находились девять человек. Шесть из них принадлежали к оперативной группе МВД, среди которых были и члены руководства Министерства внутренних дел. Также было три члена экипажа ГСЧС. По состоянию на 11:00 известно всего о 15 людях, трое из которых – дети. Ранения получили 25 человек, 10 из которых – дети.
Напомним, что Зеленский отреагировал на катастрофу вертолета в Броварах.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.