600-сильный вариант кроссовера C-HR – R-Tuned оказался быстрее McLaren и Porsche.
На тюнинг-шоу SEMA компания DG-Spec совместно с маркой Toyota представила 600-сильный вариант кроссовера C-HR – R-Tuned. На четырехкилометровом автодроме Willow Springs International Raceway в Калифорнии новинка оказалась быстрее McLaren 650S Spyder, Porsche 911 GT3 RS и Nissan GT-R Nismo.
Вместо стандартного двухлитрового двигателя тюнеры установили 2,4-литровый агрегат с коваными поршнями и шатунами, впускными клапанами из нержавеющей стали, выпускными клапанами из инконеля и гоночными пружинам. Мотор укомплектован турбонагнетателем Garrett с давлением наддува 1,6 бара. Коробка — пятиступенчатая «механика».
Кроссовер C-HR R-Tuned также получил настраиваемую подвеску, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, самоблокирующийся дифференциал на передней оси, тормоза Brembo с гоночными суппортами, аэродинамический обвес и капот из углепластика.
Аэродинамические компоненты обвеса генерируют до 136 килограммов прижимной силы. Перегрузка при торможении может доходить до 1,2g, величина бокового ускорения при прохождении поворотов до 1,7g.