Глава From Software и режиссер Sekiro: Shadows Die Twice Хидэтака Миядзаки пообщался с журналистом японского сайта Game Watch, рассказав о сеттинге и механиках нового проекта.
Что известно
Главная особенность игры — это Kaisei, способность героя возрождаться на месте смерти. По словам Миядзаки, воскрешение не будет накладывать негативные эффекты на героя, ведь это замедлило бы геймплей. В то же время способность не упростит прохождение, ведь у возрождения есть период перезарядки, а чтобы воскреснуть на месте смерти, придется заплатить ресурсами. К тому же персонаж сможет возрождаться только дважды, но разработчики думают над увеличением количества попыток.
У главного героя также есть протез со встроенным крюком-кошкой и меч Fushi-giri, которые он всегда носит с собой. По словам Миядзаки, меч играет важную роль в сюжете, а крюк отвечает за стиль прохождения. Разработчик отметил, что в Sekiro будет больше пространства для стратегических маневров, нежели в предыдущих играх FromSoftware. Та же механика стелса не поможет геймеры пройти игру скрытно, но позволит внезапно нападать на врагов или скрываться в смертельно опасной ситуации.
Миядзаки также рассказал о причинах выбора именно японского сеттинга. Можно подумать, что From Software попросту любят свою культуру, но причина в другом. Разработчики хотели сделать новый мир, который будет отличаться от остальных игр студии. К тому же Миядзаки хотел добавить вертикальности в игровой процесс, чтобы игроки сражались не только на земле и использовали окружение. Видимо, архитектура древней Японии для этого годится.
Глава FromSoftware также рассказал важную, но ожидаемую сюжетную деталь: в Sekiro: Shadows Die Twice будет две концовки.
Напомним, что игра выйдет уже 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.
За перевод спасибо Zelda_2017