• Главная
  • Гаджеты
  • Смартфоны
  • Технологии
  • Лайфхаки
  • Новости
No Result
View All Result
ITnet
Advertisement
  • Главная
  • Гаджеты
  • Смартфоны
  • Технологии
  • Лайфхаки
  • Новости
No Result
View All Result
ITnet
No Result
View All Result

Создатель Sekiro: Shadows Die Twice раскрыл особенности механик стелса и воскрешения

Андрей by Андрей
31.01.2019
in Без рубрики
0
0
SHARES
0
VIEWS
Share on FacebookShare on Twitter

Создатель Sekiro: Shadows Die Twice раскрыл особенности механик стелса и воскрешения

Глава From Software и режиссер Sekiro: Shadows Die Twice Хидэтака Миядзаки пообщался с журналистом японского сайта Game Watch, рассказав о сеттинге и механиках нового проекта.

Что известно

Главная особенность игры — это Kaisei, способность героя возрождаться на месте смерти. По словам Миядзаки, воскрешение не будет накладывать негативные эффекты на героя, ведь это замедлило бы геймплей. В то же время способность не упростит прохождение, ведь у возрождения есть период перезарядки, а чтобы воскреснуть на месте смерти, придется заплатить ресурсами. К тому же персонаж сможет возрождаться только дважды, но разработчики думают над увеличением количества попыток.

Создатель Sekiro: Shadows Die Twice раскрыл особенности механик стелса и воскрешения

У главного героя также есть протез со встроенным крюком-кошкой и меч Fushi-giri, которые он всегда носит с собой. По словам Миядзаки, меч играет важную роль в сюжете, а крюк отвечает за стиль прохождения. Разработчик отметил, что в Sekiro будет больше пространства для стратегических маневров, нежели в предыдущих играх FromSoftware. Та же механика стелса не поможет геймеры пройти игру скрытно, но позволит внезапно нападать на врагов или скрываться в смертельно опасной ситуации.

Создатель Sekiro: Shadows Die Twice раскрыл особенности механик стелса и воскрешения

Миядзаки также рассказал о причинах выбора именно японского сеттинга. Можно подумать, что From Software попросту любят свою культуру, но причина в другом. Разработчики хотели сделать новый мир, который будет отличаться от остальных игр студии. К тому же Миядзаки хотел добавить вертикальности в игровой процесс, чтобы игроки сражались не только на земле и использовали окружение. Видимо, архитектура древней Японии для этого годится.

Глава FromSoftware также рассказал важную, но ожидаемую сюжетную деталь: в Sekiro: Shadows Die Twice будет две концовки.

Напомним, что игра выйдет уже 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

За перевод спасибо Zelda_2017

Источник

Previous Post

Sony Xperia XZ4 получит 52-мегапиксельную камеру и сверхдлинный дисплей

Next Post

iPhone 12 получит трехмерное лазерное сканирование

Андрей

Андрей

Next Post
iPhone 12 получит трехмерное лазерное сканирование

iPhone 12 получит трехмерное лазерное сканирование

  • Главная
  • Гаджеты
  • Смартфоны
  • Технологии
  • Лайфхаки
  • Новости

Новое

  • Casio готовит лимитированную серию часов по мотивам сериала Stranger Things — блогер показал их фото
  • СМИ: в 2026 году вновь выпустит три модели бюджетных смартфонов серии Galaxy A
  • Мечта фанатов Fallout исполнится: Bethesda выпускает рабочую реплику Pip-Boy 3000
  • Инсайд: Half-Life 3 может стать стартовой игрой Steam Machine и выйти в марте 2026 года
  • ASUS выпустила обновление Android 16 для ROG Phone 9 и ZenFone 12 Ultra
  • Belkin отзывает тысячи зарядных устройств из-за риска возгорания
  • Belkin отзывает тысячи зарядных устройств из-за риска возгорания
  • SpaceX осуществила два запуска Falcon 9 с разницей менее четырех часов
  • Главная
  • Гаджеты
  • Смартфоны
  • Технологии
  • Лайфхаки
  • Новости

Copyright © 2012 - 2017, JNews - Premium WordPress news & magazine Jegtheme.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О нас
  • Понемногу обо всем: интересные новости

Copyright © 2012 - 2017, JNews - Premium WordPress news & magazine Jegtheme.