Instagram – это платформа для продвижения вашего бизнеса или блога, которая содержит великую численность необходимых для этого приложений. Одно из таких – маска.
Маски для Инстаграм представляет собой инструмент для изменения визуального восприятия. Он накладывает фильтр, производит цветовую корректировку, добавляет элементы декора. Его использовать можно в онлайне, и во время загрузки видео на страницу. Она подстраивается под выражения лица, при этом не спадая – разговоры, танцы., смех, повороты и т.п.Маски бывают статичными, анимированными, с возможностью выбора анимации и геймифицированными.
Использование масок осуществляется для привлечения аудитории, например, новых подписчиков, знакомство с новыми товарами, путем выбора оного из последней коллекции и фокусировании на нем внимания.
Что касается преимуществ, то их тут несколько – это привлечение аудитории, дешевая реклама, виртуальная «примерка» вещей. Из недостатков можно отметить лишь то, что есть риск фатального вложения. Маска не всегда оправдывает финансы, потому как не всегда становится популярной. В этом случае потраченные деньги «канут в лету», и вам придется обращаться к более действенным решениям маркетинга.
Для того, чтобы аккаунт имел возможность взаимодействия с прочей аудиторией, необходимо использовать актуальные инструменты, что также позволяет поднять число подписчиков и предоставлять информацию об том или ином товаре. Маски могут рассказать о фирме при помощи каких-либо эффектов, декораций либо фона. Это помогает в просмотрах историй, в которых используются визуалы торговой марки, тем самым повышая известность.Маску возможно сделать самому, без вложений. Для этого сегодня есть множество графических редакторов. Facebook пошел на встречу пользователям и открыл Spark AR – сообщество разработчиков масок и игр, которое еще и русскоязычное и имеет соответствующий интерфейс. Тут очень много информации по поводу разработки, проектированию, также великое множество примеров, и учебных материалов для тех, кто только начинает.
Маски позволяют нарастить количество аудитории в аккаунте с помощью креативного формата. Все эффекты маски должны быть такими, чтобы сделать ее известной среди людей в социальных сетях, а торговую марку – популярной и узнаваемой. Таким образом, это поможет вашим начинаниям в продажах и увеличит количество подписчиков в аккаунте.