Когда Vivo показала концепт безрамочного смартфона Apex на выставке MWC 2018, многие восторженно ахнули — вот он главный источник инноваций и смартфон будущего. Лицевая поверхность почти один сплошной экран, сканер отправили под дисплей и выдвижную селфи-камеру предложили. Летом представили версию на продажу — Vivo NEX и он уже вызвал смешанные чувства. Многих напрягала скорость работы дисплейного датчика, были вопросы к качеству снимков и относительно надежности выдвижного механизма фронтальной камеры.
Несмотря на все спорные моменты, включая и приличный ценник, нашлось немало тех, кого уникальность Vivo NEX покорила и они прикупили его. Вице-президент компании заявил о том, что таких пользователей насчитывается уже более 2-х млн человек, которые принесли в казну Vivo более 1 млрд долларов США. Безусловно, на рекорд не тянет, но учитывая все существующие опасения приобрести себе непрактичный и дорогой экспериментальный продукт, можно говорить о том, что новинка оказалась успешной. Теперь все усилия компании будут сосредоточены на продвижении флагмана Vivo NEX Dual Screen, чью премьеру ждем 11 декабря. Новинка вновь создана с прицелом на гиков, которые хотели бы опробовать смартфон с дополнительным дисплеем на тыльной стороне. А еще тут обещают Snapdragon 845, тройную камеру и сканер отпечатков пальцев, встроенный в экран.