Серийный Volkswagen Transporter поставил рекорд скорости на Северной петле

0
387

Отделение Volkswagen Commercial Vehicles официально отрапортовало о рекорде Нюрбургринга, установленном на серийном Транспортёре со 150 сильным дизелем, — лучшее время на Северной петле для вэнов. Оно составило 9:58, и впервые автомобиль такого класса преодолел десятиминутную планку. Правда, заезд состоялся несколькими месяцами ранее, а компания рассказала о нём лишь сейчас. Но отсрочка не имеет большого значения. Ведь предыдущий рекорд для вэнов держался аж с 2005 года: тогда «королева Северной петли» Сабина Шмиц показала время 10:08.49 на Форде Transit. Новое достижение на свой счёт записал Роб Остин, гонщик команды HMS Racing, выступающий в чемпионате British Touring Car.

Команду HMS Racing спонсирует компания Northgate Vehicle Hire, крупнейшая в Британии сеть аренды вэнов. Именно она задумала данный Project Eifel Geist, призванный проверить возможности Транспортёра в «Зелёном аду», и она же предоставила машину. Первая попытка принесла результат 10:12, но повторный заезд уже был рекордным.

Из Транспортёра инициаторы заезда удалили пассажирское кресло и кое-что из внутренней отделки. Но и с рекордным Транзитом была та же самая история: его чуть-чуть раздели.

Напомним, что продукции концерна Volkswagen также принадлежат иные как курьёзные, так и вполне серьёзные рекорды Нюрбургринга: лучшее время для семиместных кроссоверов (9:29.84, Skoda Kodiaq RS), для серийных дорожных гибридов (6:57, Porsche 918 Spyder), для любых серийных дорожных моделей (6:44.97, Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota), для гоночных машин (6:11.13, Porsche 956), а также абсолютный рекорд этой трассы всех времён (5:19.546, Porsche 919 Hybrid Evo).

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ