Секреты оглушительного успеха Toyota Rush и Mitsubishi Xpander

0
343

Сегмент семейных компактвэнов показывает динамичный рост на рынках Индонезии, Филиппин и Таиланда. Ну и само собой кроссоверы также набирают обороты. А кросс-вэны идеальное решение, если вы хотите приобрести более практичный автомобиль. Два известных японских производителя — Toyota и Mitsubishi – знают, как угодить покупателям. Они доказали это с выпуском автомобилей Rush и Xpander, учтя все пожелания и приняв универсальные решения.

Зачастую кросс-вэны – это трехрядные авто с защитным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. А чтобы автомобиль побил рекорды продаж, необходимо добавить побольше современного оснащения, яркий стиль и, конечно, установить цену дешевле, чем у кроссовера.

Так и поступила Toyota, чтобы привлечь большую аудиторию. Для нового поколения Rush производителю пришлось полностью пересмотреть дизайн автомобиля. Так что теперь это не компакт-кросс, а семиместный кросс-вэн с задним приводом. Соответственно габариты модели стали заметно больше: длина — 4 435 мм (+440 мм), ширина — 1 695 мм, высота — 1 705 мм, колесная база — 2 685 мм (+105 мм).

А вот Mitsubishi Xpander изначально создавался как внедорожный компактвэн, поскольку производитель сразу учел все пожелания потребителей, да еще и наделил авто довольно агрессивным дизайном. Размеры данной модели не слишком отличаются от Rush: длина — 4 475 мм, ширина — 1 750 мм, высота — 1 700 мм, база колес — 2 775 мм.

В подкапотном пространстве обеих моделей размещены полторалитровые атмосферники с отдачей 105 л.с. (Toyota) и 120 л.с (Mitsubishi). В паре с ними работают пятискоростная механическая КП или классическая четырехдиапазонная автоматическая. Полный привод для машин не предусмотрен.

Совпадает у Rush и Xpander даже набор оснащения, среди которого имеются ABS, EBD, кондиционер, мультимедийная система с тачскрином, кнопка запуска двигателя, система курсовой устойчивости, электроприводный люк и штатный парктроник.

Подводя итоги, можем сделать простой вывод: чтобы автомобиль бил рекорды продаж, нужно учитывать мнение и пожелания потенциальных покупателей.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ