Кажется, компания Motorola решила основать кружок “Очумелых ручек” среди своих пользователей. Радует только тот факт, что для этой цели она объединилась с довольно известной и профессиональной командой техников-ремонтников iFixit. И пока конкуренты убеждают покупателей, что сломанный телефон проще заменить на новый, а мастерские по ремонту продолжают уверять, что сделать ремонт смартфона можно только в условиях их офисов и только руками мастеров, они совместно выпустили специальные наборы для починки техники.
По статистике, порядка 70-80% обращений пользователей в сервисные центры приходится на ремонт экранов или замену элемента питания. И с помощью разных наборов от Motorola и iFixit, пользователь теперь самостоятельно сможет решить обе эти проблемы. Естественно, только касательно аппаратов от Motorola.
В зависимости от сложности поломки и модели телефона (как следствие — количества и сложности деталей, входящих в набор) стоимость комплектов разнится и колеблется в диапазоне от 40 до 200 долларов США.
Аналитики уже разбили в пух и прах такую идею бренда. Они уверены, что такой способ “стать ближе к покупателю” приведет только к уменьшению объема продаж. Кроме того, есть мнение, что вместо сомнительных проектов, Motorola давно пора как следует заняться развитием собственного продукта, который последние годы все хуже и хуже справляется с конкуренцией на мировом рынке.