Польская студия Bloober Team стремится стать одним из лучших разработчиков ужасов в игровой индустрии.
Компания уже представила план на ближайшие пять лет, который включает в себя выпуск семи крупнобюджетных игр, двух адаптаций своих проектов и настольной игры.
Что на этот раз
Босс Bloober Team Петр Бабиено дал интервью порталу IGN, где более подробно рассказал о реализации столь амбициозных планов.
Бабено заявил, что после выхода ремейка Silent Hill 2 его команда выпустит не менее сложные и качественные игры. В частности, польские разработчики хотят отказаться от примитивной и устаревшей механики, которую игроки привыкли называть общим названием «симулятор ходьбы». В играх Bloober Team будет больше действий не только для привлечения большей аудитории, но и для введения новых способов рассказывания историй.
Эту разработку Петр Бабено лаконично охарактеризовал как «Bloober 3.0», что означает новый этап в развитии компании, который позволит Bloober Team стать мировым лидером в производстве хорроров следующего поколения.
Разработчики не намерены отказываться от концепции психологического хоррора, а лишь хотят ее развивать.
Петр Бабено намекнул, что Bloober Team может продолжить работу с Konami над серией Silent Hill после выхода ремейка второй части игры.
Дальнейший успех поможет Bloober Team оставаться независимой компанией, поэтому геймдизайнеры польской студии сделают все возможное, чтобы выпускать интересные, сложные и комплексные игры. А учитывая, что в 2022 году Петр Бабено признан самым инновационным директором в игровой индустрии, его планы имеют все шансы быть реализованными.