Читати українською
В компании ответили на жалобу клиентки
Читати українською
Все меры направлены на избежание перегрузок сети
В компании ответили на жалобу клиентки
Софія Єлагіна
Клиентка компании пожаловалась на качество предоставленных услуг от Vodafone. Она обратила внимание на то, что раньше мобильный интернет работал даже когда отключали электричество. Сейчас такого нет. При этом, по ее словам, компания поднимает тарифы.
Представители Vodafone рассказали, в чем проблема. Оказалось, что в каждом регионе ситуация может изменяться и независимо от внешних факторов.
Когда электричество выключается, базовые станции переходят на генераторы, где есть такая возможность. Но они могут работать всего несколько часов. Дополнительную нагрузку дают абоненты, которые в настоящее время переходят на мобильный Интернет и связь от базовых станций. Таким образом, сигнал становится хуже, чем он был. В случае критической ситуации каждый оператор в определенном регионе самостоятельно решает, как спасти сеть от перегрузок и продержать питание станций как можно дольше. Он может отключить мобильный интернет, оставив только голосовую связь.
На вопрос о повышении тарифов компания дала достаточно обобщенный ответ о том, что сейчас это необходимо для того, чтобы «продолжать поддерживать стабильную работу сети» и далее обеспечивать связь с близкими. А проблемы с работой сети можно решить в индивидуальном порядке. Впрочем, такая же реакция от оператора была и на некоторые другие жалобы о стоимости услуг в комментариях.
Мобильная связь во время войны
После многочисленных ударов россии по украинской энергетической инфраструктуре по стране ширятся отключения электроэнергии. Из-за обесточения базовых станций мобильные операторы вынуждены работать с помощью источников резервного питания. Если в начале энергокризиса их не хватало, то теперь компании объясняют отсутствие связи тем, что эти источники не могут работать постоянно и их нужно переключать между собой. Несмотря на периодические проблемы со связью, некоторые операторы повышают стоимость услуг.
Ранее мы писали о том, как в Vodafone отреагировали на жалобу клиента о росте тарифов . Подробнее о новых ценах читайте здесь .
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.