Ранее на этой неделе в новостях появилось сообщение о том, что немецкий автопроизводитель BMW должен отозвать более 100 000 дизельных автомобилей в Южной Корее из-за склонности автомобилей к возгоранию. Проблема, вызвавшая в азиатской стране возгорание более 27 автомобилей только в этом году, распространилась и на Европу.
Официально объявленный отзыв коснется более 300 000 машин из нескольких диапазонов (3-й, 4-й, 5-й, 6-й и 7 серий, а также X3, X4 , X5, X6), которые должны будут проверить специалисты сервисных центров и устранить неполадки, если таковые будут выявлены.
Впервые проблема была обнаружена BMW еще в 2016 году, но только в июне этого года автопроизводитель смог определить точную причину. Она относится к модулю рециркуляции отработавших газов и неисправности, которая при определенных условиях может вызвать пожар двигателя.
Согласно BMW, небольшое количество гликолевого хладагента может просочиться в модуль EGR, где охлаждающая жидкость может смешаться с углеродными и масляными осадками, превращаясь в горючую смесь. Учитывая высокие температуры в модуле, эти отложения могут воспламениться, расплавив впускной коллектор и приведя к возникновению открытого пламени.
Все проблемные модели оснащены дизельными двигателями — четырехцилиндровыми, собранными с апреля 2015 года по сентябрь 2016 года, и с 6-цилиндровыми агрегатами, выпущенными с июля 2012 года по июнь 2015 года.
В течение следующей недели немцы обещают поставить в известность клиентов через дилерские сети, которые направят уведомления каждому клиенту.