Некоторые китайские производители вводят в состав своей прошивки определенное количество рекламного контента, который помогает нарастить выручку без необходимости повышать ценник на сами смартфоны. В число таких производителей не входит OnePlus и, судя по всему, так оно и будет в следующем году. Китайские журналисты поговорили с одним из руководителей компании Питом Лау (Pete Lau), в том числе и о рекламе. По словам управленца, вопрос отсутствия рекламы является своего рода идеологическим: OnePlus внедряет новшества по принципу пользовательской целесообразности, а реклама не несет никакой ценности для клиентов OnePlus и даже может создавать неудобства для них, поэтому ее в Oxygen OS не будет.
В том же интервью OnePlus подтвердила, что телевизор OnePlus TV (подробности) выйдет за пределы Индии в 2020 году: релиз ожидается по меньшей мере в Китае. Напомним, первый QLED-телевизор бренда был представлен в сентябре, а препятствием на пути широкого международного релиза стал контент (в Индии, судя по всему, партнеры более сговорчивые). Ну а новые смартфоны мы можем увидеть уже в январе, когда OnePlus покажет некий концепт на CES 2020.
Источник: mobiltelefon.ru