Анонс OnePlus 6 прошел в Лондоне, а для представления OnePlus 6T выбрали Нью-Йорк. В последнем случае выбор был не случаен, ведь компания вознамерилась покорять рынок США. Одним из важных моментов прошедшей презентации стало то, что она теперь открещивается от звания стартапа и становится полноценным игроком на американском рынке. Благодаря партнерству с одним из крупнейших сотовых операторов T-Mobile, новый флагман представлен во всех розничных магазинах оператора, а их более 5600.
В итоге продажи OnePlus 6T получили мощный импульс, и компания заявляет, что за первый день его реализации в США ей удалось продать на 86% больше мобильников, чем во время запуска OnePlus 6. Предшественнику понадобилось 22 дня, чтобы разойтись тиражом в 1 миллион единиц и производитель уверен и преемник улучшит этот результат, став самой продаваемой его моделью. Интересно, что для рынка США OnePlus 6T с его дисплейным сканером отпечатков пальцев стал первым продуктом с таким типом датчика, который можно приобрести на контрактной основе через оператора. Напомним, что смартфон обладает чипом Snapdragon 845, AMOLED-экраном с вырезом «капелькой» для фронтальной камеры на 16 Мп, аккумулятором емкостью 3700 мАч, сдвоенной тыльной камерой на 16 Мп + 20 Мп, а также операционной системой Android 9.0 Pie с оболочкой Oxygen OS.