Источники сообщают, что последнее время Apple также стала более активно рекламировать товары и услуги посредством push-уведомлений в iOS.
Раньше Apple особо не злоупотребляла такими возможностями, но, судя по всему, проблемы на рынке смартфонов подтолкнули компанию к изменению своей позиции.
Сообщается, что сначала Apple начала рекламировать программу iPhone Upgrade, что вполне нормально, но позже пользователи стали получать уведомления о новых эпизодах шоу Carpool Karaoke, что уже весьма спорно, так как его смотрят далеко не все.
Но на этом компания не остановилась. На данный момент посредством push-уведомлений Apple рекламирует фактически и вовсе чужие продукты. В частности, последние сообщения посвящены появлению поддержки Apple Music в умных колонках Amazon Echo. Да, можно сказать, что Apple рекламирует свой музыкальный сервис, но ведь это только половина рекламы.
Куда заведёт Apple эта дорожка, можно лишь гадать, но пользователи явно не будут рады увеличившемуся количеству такой рекламы.