Зарубежные журналисты смогли сделать «шпионские» фотографии аж 3 прототипов американской новинки. Среднемоторный Chevrolet Corvette C8 довольно уверенно входит в повороты легендарной немецкой гоночной трассы Нюрбургринг. Официальная презентация спортивного автомобиля может состояться в январе следующего года.
Пару часов назад, в распоряжении нашей автомобильной редакции оказались так называемые «шпионские» фотографии, на которых изображены тестовые прототипы Chevrolet Corvette C8 со средним расположением двигателя. Как сообщают наши зарубежные коллеги, которые и сделали эти снимки, американская компания проводила испытания сразу 3 прототипов своей новинки. При внимательном рассмотрении этих автомобилей можно заметить, что их внешний вид уже можно назвать серийным. Примечательно, что помимо прототипов нового Chevrolet Corvette C8, инженеры бренда вывели на трек и нынешнее поколение Corvette под индексом C7.
Надо сказать, что нам представилась отличная возможность сравнить между собой нынешнее исполнение модели (C7) и совершенно новое (C8).
Новое поколение спортивного автомобиля получило значительно более широкую заднюю часть, а также массивные воздухозаборники по бокам, последние обеспечивают необходимое охлаждения двигателя. К большому сожалению, заднее стекло, за которым находится мощнейший двигатель американской новинки, закрыто от постороннего взора.
Почему же даже моторный отсек закрыли? Дело в том, что пока нет точных данных о том, каким же двигателем будет оснащен новый Chevrolet Corvette C8. Инсайдеры сообщают нам, что всего будет предложено 3 мотора. В качестве начального варианта выступит нынешний 6,2-литровый V8 мощностью 460 л.с., средним окажется 2,5-литровый 4-цилиндровый V8 на 650 л.с., ну а самым мощным окажется 2-турбинный 5,5-литровый V8, развивающий максимальную мощность в 850 л.с.
Недавнее «шпионское» видео показывает нам, что инженеры американского бренда будут предлагать для этих моторов «автомат» с 2-ым сцеплением производства Tremec. При этом нельзя исключать возможности появления в модели модернизированного 8- или 10-ступенчатого «автомата» от модели Camaro.