Студийное качество звука, шумоподавление или воспроизведение музыки на расстоянии до 10 метров от устройства, подключенного к наушникам — рынок наушников и звукового оборудования растет динамично. Наушники становятся все более и более умными. Они используются не только для воспроизведения музыки, но и для общения с окружающей средой или для активации и использования искусственных помощников на смартфонах. Производители также разрабатывают технологию 3D-звука.
Производители также предлагают новейшую технологию 3D-звука
Инновации означают, что наушники все чаще оснащены системами шумоподавления. В лабораторных условиях ученым удалось создать систему активного подавления звуков, исходящих извне. Обычные наушники, оснащенные этим типом решения, не так эффективны, но принцип работы аналогичен — микрофоны, встроенные в записи звуков наушников, поступают извне, а затем наушники генерируют дополнительные звуковые волны с обратной амплитудой и таким образом гасят исходный шум. Sennheiser’s Momentum True Беспроводные наушники также прекращают играть, как только вы удаляете их из ушей.
Последняя тенденция на рынке наушников — трехмерная звуковая технология.
В технологии 3D-звука микрофоны обычно захватывают непонятные различия во времени, громкости и звуке, когда звуки достигают ушей со всех сторон. После игры в наушники вы можете почувствовать, что он находится в самом центре событий — звук выходит так же, как если бы вы были в центре джунглей или оживленного мегаполиса. Эффект может усугубляться, например, эффектами виртуальной реальности в компьютерных играх.
Sennheiser, компания, которая до сих пор ассоциировалась почти исключительно с наушниками, планирует войти в совершенно новый сегмент для себя, и хочет удивить трехмерным эффектом звука.
Согласно исследованиям Transparency Market Research, глобальный рынок 3D-звука, как ожидается, достигнет почти 14,5 млрд. Долл. США к 2026 году. В свою очередь, по данным TechSci Research, рынок беспроводных наушников в ближайшие 5 лет вырастет в среднем на 11,5 процента.