Марек Каминский на Nissan Leaf проехал всю Евразию

0
391

 сравнении с классическими легковушками электрокары требуют намного больше времени на «заправку», а проезжают после неё куда меньше. Многие полагают, что за город на таких выбираться почти невозможно, а уж дальние путешествия и вовсе — мука. Но далеко не все согласны с такой точкой зрения. Сегодня, к примеру, известный польский полярник Марек Каминский добрался из польского города Закопане в Токио на электрокаре Nissan Leaf последнего поколения. Маршрут длиной 16 000 км пролегал по территории восьми стран (включая Россию). Путешествие заняло три месяца.

Экспедиция называлась «Без следа» (#NoTraceExpedition) и ставила целью доказать реальность дальних путешествий на «батареях». Вообще-то, она была не первой такого рода, но одной из самых длинных.

Нынешнему поколению модели Leaf нет и года. Машина уже успела стать пионером изменённых тестов Euro NCAP, обзавестись версией Nismo, а также превратиться в кабриолет (шоу-кар). А Leaf предыдущего поколения начал получать восстановленные тяговые батареи.

Запас хода на зарядке у Лифа составляет 270 км по циклу WLTP или 378 км по NEDC. Это, конечно, ощутимо лучше, чем у Лифа прежнего поколения, но далеко не рекордные цифры. Так что Мареку пришлось «заправляться» достаточно часто, а поиск розеток на пути следования зачастую напоминал квест, да и дороги порой были неважными (в Монголии пришлось помесить грязь, передаёт компания). Однако Каминский справился с задачей, более того, вояж ему настолько понравился, что он решил на том же Лифе проехать в обратном направлении — из Японии в Польшу.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ