Наш сегодняшний потребительский мир держится на магазинах и, разумеется, доставке домой. Чем больше условий созданы для потребителей и чем меньше они прилагают усилий для покупок, тем больше будет продаж у ритейлеров.
Такие сервисы как Uber Eats, Amazon Prime, Postmates, Grubhub уже балуют покупателей, а в некоторых местах уже запускаются сервисы с автономными роботами-доставщиками, которым через приложение можно указать точное место и время доставки пиццы, товаров с супермаркетов и посылок.
Но сервис автономной доставки продуктов Robomart поднимает человеческую лень еще на одну ступень – компания с помощью роботов пригоняет продуктовый магазин прямо до дверей покупателей, чтобы им не приходилось, не приведи такого, господи, идти целый квартал или два до ближайшего супермаркета.
Вместо того, чтобы заказывать картофель, яйца и молоко из приложения, стартап из Сан-Франциско Robomart предлагает продукты сети супермаркетов Stop & Shop клиентам из Бостона. Покупатель вызывает самоходный магазин на колесах и ему предлагается набор продуктов. Теперь покупатели могут пощупать каждый овощ или фрукт, перед тем как выбрать те, которые они готовы купить.
Сам магазин на колесах представляет собой по сути электромобиль с секциями для разных продуктов внутри. Как только магазин прибудет на указанное место, покупатель выбирает то, что ему нужно и оплачивает покупки с помощью приложения. Система оплаты напоминает что-то вроде магазинов Amazon Go без кассы, но на колесах. Пока роботизированный магазин предлагает только фрукты, овощи и некоторые другие продукты, но, как признается сама компания, пока это ограниченный выбор. Для покупки всего, что нужно домой на неделю, клиентам сервиса все равно придется пересилить себя и сходить в обычный магазин.
Продукция в робо-магазине пополняется в течение всего дня в супермаркетах Stop & Shop и контролируется с помощью удаленного пилота, который может следить за ходом доставки и наличием продуктов внутри автомобиля.
Партнерство Robomart с Smart & Shop стартует в текущем году и будет обслуживать клиентов только в районе Бостона. Автономное транспортное средство с дистанционным управлением и с охлаждаемыми полками впервые появилось на выставке CES в прошлом году. Компания выходит на реальный рынок благодаря росту сервисов по доставке продуктов, что является подтверждением спроса на подобные услуги.
Если Robomart сможет быстро доставлять свежие продукты покупателям, то сервис может обогнать своих обычных, не роботизированных конкурентов и тем самым вдохновить другие стартапы по всему миру.
Источник: pdalife.info