Meizu похвасталась достижениями в традиционно насыщенный период с 1 по 11 ноября, когда в Китае проходит знаменитый День холостяка (распродажа 11.11). Согласно этим данным, продажи в этом сезоне на 26% выше, чем в аналогичный период прошло года, при этом продажи устройств с ценником выше 3000 юаней (читай, Meizu 16th Plus) на 1060% (в десять раз) превышают прошлые показатели, а средний чек – на 104% (+91% на сопутствующие товары). Существенный рост наблюдается и в сфере продаж аксессуаров. Самыми популярными смартфонами в отчетный период стали Meizu 16, X8 и M8 Note, которые вошли в список горячих товаров в День холостяка. Все три новинки пока недоступны в России, но уже заявлены на официальном сайте. Релиз ожидается до конца этого года.