Хотите узнать точные позиции своего веб-ресурса в Гугл и Яндекс?
О том, как важна позиция сайта в поисковиках Google и Yandex, не нужно никого убеждать. Ведь от того, что наш сайт окажется на первой странице поиска списка будет зависеть приток большого количества потенциальных клиентов, для которых подготовлено наше предложение. Проверить и проанализировать позиции сайта каждый из нас может на Топвизоре.
Позиция веб-ресурса – как ее быстро проверить?
Первый и самый быстрый способ проверка позиций сайта в поисковой системе является использование этой поисковой системы, под которую сайт продвигается. В России самым популярным все время бы Yandex (в Европе Google) и под ней расположены страницы. Но, что ввести в поисковик, чтобы результаты были в соответствии с реальностью?
Желая проверить позиции сайта с помощью поисковых систем необходимо вводить фразы – ключевые слова, на которые сторона была не позиционируется. На первый взгляд кажется, что это очень просто, и, несмотря на это, многие пользователи сталкиваются с во время проверки пункта странице, проблемы. Часто приходится слышать, что на разных компьютерах отображается по-разному результаты поиска для одной и той же фразы, что вносит путаницу для пользователей.
Происходит так за счет персонализации результатов поиска. Это означает, что, находясь во Вроцлаве, просто введя в Google фразу „врач-офтальмолог”, откроются нам, офтальмологические кабинеты, расположенные в этом городе. Другие результаты увидит, а человек с Познания. Google старается соответствовать результаты поиска из-за расположения, а также интерес интернет-пользователей. Результаты поиска не должны варьироваться в полном объеме, но, вероятно, первые позиции будут разные и будут они указывали на места, соответствующие местоположения пользователя. Поисковая система принимает во внимание место, где физически находится пользователь, файлы cookies и историю учетной записи Google. Благодаря популярным ciasteczkom cookies, которые создают нашу историю поиска Google прекрасно знает на какие сайты мы идем и что мы делаем на их действия и на этой основе будет показывать нам страницы, соответствующие тем, на которые чаще всего мы вступаем с конкретного IP-адреса. В связи с этим могут возникнуть определенные расхождения, если речь идет о позиции сторон.
Реальная позиция сайта
К счастью, можно легко проверить реальную позицию стороны, без влияния персонализации. Прежде всего, с помощью инструментов поиска следует учитывать различные параметры, такие как языковые версии поисковых систем., местоположение ли сорт ключевых слов.
Чтобы проверить фактическое положение стороны, надо удалить историю поиска и печенье в настройках. Другим способом является открытие так называемого закрытого окна, которые не принимает во внимание персонализации. Следует также изменить местоположение на Польшу. Тогда получим изображение реальной позиции сайта в Google. Однако надо помнить, что такое действие имеет смысл при позиционировании сайта на фразу общенациональной. При позиционировании локального, параметры поиска должны соответствовать месту, в котором мы пытаемся предпозиционировать сторону. Если помещаем в Польше, но на пароль англоязычные, необходимо будет настроить поиск только на английском языке.
Проверка-позиции-инструменты-поиск
Проверка позиции сайта в поисковой системе с помощью программ
Проверка позиции сайта в поисковой системе с помощью инструментов поиска и изменения их параметров-это не единственное решение. Безусловно, это полезно, если мы делаем это изредка, или у нас, чтобы проверить только несколько фраз. Но, как советует пользователь, имеющий к проверить несколько десятков фраз? Для этого можно воспользоваться бесплатными приложениями или программами поиска ключевых слов, позволяющими быстро проверить позиции сайта. В этом случае достаточно ввести ключевые слова (фразы), url-адрес страницы и выбрать из выпадающего списка нужную поисковую систему, под которую позиционируется сайт. Некоторые инструменты для проверки позиций веб-сайта также предлагают дополнительные функции, такие как, например, считая только уникальных страниц или пропуск результатов для карты Google. Такие параметры позволяют увеличить надежность полученных результатов.
Путешественники, более продвинутые решения могут использовать специализированные программы, которые являются платными, но в то же время дают наилучшие результаты, если речь идет о проверке позиций сайта в поисковой системе. Все более популярными становятся инструменты для мониторинга марки, которые позволяют автоматически проверять позиции нескольких доменов одновременно.
5 инструментов, с которыми лучше вы узнаете свою 5 инструментов, с которыми лучше узнаешь свой бренд
Позиция сайта в поисковой системе-это элемент, который в процессе позиционирования необходимо иметь постоянно под контролем. Вы не можете позволить себе на недостатки или ошибки. Знание вышеперечисленных решений позволит вам честный отчет о фактических позиции и правильное определение стратегии действий. Помимо специалистов, знающих эту также необходимо иметь клиент, что даст ему контроль работы над его сайтом.