Аналитическое агентство IDC опубликовало сводные данные о продажах смартфонов в первом квартале 2019 года. Исследование показало, что тенденция к общему снижению объемов продаж сохраняется: за отчетный период было отгружено 310,8 млн смартфонов, что на 6,6% меньше, чем в аналогичный период годом ранее. Наиболее ощутимо просадка коснулась рынок США, где падение составило 15%. На фоне этих процессов, улучшить свои позиции смогла китайская Huawei, рост продаж которой в первом квартале составил впечатляющие 50,3%, что позволило приблизиться к главному конкуренту, корейской Samsung, в борьбе за первую строчку в рейтинге ведущих производителей. В штучном выражении прирост составил около 20 млн смартфонов, а это 19% от общего пирога.
Сама Samsung продала на 12,8 млн больше, что обеспечило ей 23,1% рынка. Правда, в тот же период 2018 года корейцы продали на 8,1% больше, что и позволило Huawei подойти ближе. Напомним, китайцы рассчитывают выйти на первую строчку в 2020 году, а прогнозируемый объем продаж в 2019 составляет 250 млн. Еще больше падение продемонстрировала Apple: -30,2% и 11,7% рынка против 15,7% год назад. Следом за большой тройкой идут Xiaomi с 25 млн проданных устройств за три месяца и Vivo, которая единственная, не считая Huawei, показала прирост (в первую очередь за счет рынка Индии). Специалисты считают, что импульс к росту продаж смартфонов может дать развитие сетей пятого поколения, но в 2019, скорее всего, тенденция к снижению сохранится.
Источник: mobiltelefon.ru