«Фрекен БОК» выпустила пакеты для мусора Flexy и объявила конкурс на разработку айдентики для новинки. Как принять участие

0
160

«Фрекен БОК» выпустила пакеты  для мусора Flexy и объявила конкурс на разработку айдентики для новинки. Как принять участие

Посоревноваться могут как креативные агентства, так и просто все желающие

Торговая марка «Фрекен БОК» выпустила новинку — пакеты для мусора Flexy, и объявляет конкурс среди креативных агентств и молодежи для разработки его айдентики. Работы победителей смогут стать новой коммуникационной платформой для продукта и запуститься в коммерческую продажу.

Об этом Информатору рассказали в пресс-службе корпорации «Биосфера».

«Мы хотим поддержать креативную и творческую молодежь, и сейчас самое время
уделить им дополнительное внимание, ведь год пандемии негативно повлиял в
том числе и на эту индустрию. Именно поэтому мы решили запустить конкурс для
талантливых украинцев, ведь понимаем, насколько важно на старте карьеры
пополнить свои резюме реальными кейсами, а учитывая объёмы и возможности
бренда «Фрекен БОК» — это станет дополнительным опытом работы с одним из
крупнейших лидеров рынка FMCG в Украина», — комментирует Оксана Ткачук, Global
Marketing Director корпорации «Биосфера».

Оксана Ткачук

В рамках конкурса организаторы выделяют 3 номинации:

  • Product: Айдентика продукта (этикетка, мокап)
  • Retail effect: POS материалы (любые материалы, которые можно использовать
    instore. Например, дисплеи, шоу-боксы, рекламные материалы)
  • Communication: Коммуникационная идея (идея для промо-ролика, для коллаборации с блогерами, event-маркетинга).

Конкурсные работы будет оценивать команда маркетинга бренда «Фрекен БОК» во
главе с основателем и СЕО корпорации Андреем Здесенко. Главными элементами, на которые будет обращать внимание профессиональное жюри, станут следующие критерии: насколько работы соответствуют миссии, ценностям и маркетинговым подходам корпорации, как раскрываются преимущества продукта, адаптивность концепции под различные каналы коммуникации и другие.

Кроме возможности реализации их проекта, победители посоревнуются за три смартфона Iphone 12 и продукцию брендов корпорации.

Приём заявок длится до 15 мая 2021, а подать его на рассмотрение и ознакомиться с требованиями и правилами конкурса можно на сайте по ссылке.

Структура пакетов для мусора Flexy и процесс производства оригинальные для
рынка Украины и разработаны технологами и маркетологами корпорации
«Биосфера». Отличие этой линейки от других заключается в том, что благодаря
оригинальной ромбовидной структуре пленки, пакет не разрывается, если в нём
находятся острые и объёмные вещи, а наоборот — растягивается и принимает форму предметов. Для выпуска такой продукции корпорация закупила специальное
оборудование, которое производит нужный материал. Кроме этого, пакеты для мусора Flexy стали более вместительными, надёжными и лучше защищают от протечек, разрывов и проколов острыми предметами, а в составе каждой единицы товара содержится до 80 % переработанного пластика.

Приобрести новинку от бренда «Фрекен БОК» можно в самых популярных торговых
сетях и на сайте Sfera.ua.

Справка о компании:

Корпорация «Биосфера» — один из лидеров производства и дистрибуции товаров для дома и личной гигиены в Украине, Восточной Европе и Центральной Азии.

Продукция компании представлена ​​в более чем 30 рынках от Эстонии до Танзании, а в продуктовом портфеле компании более 2000 наименований продукции.

Корпорация «Биосфера» объединяет такие общеизвестные торговые марки, как «Фрекен БОК», Smile, Selpak, Vortex, Bambik, Novita, Eventa, Superfresh, PROservice и многие другие.

Современные мощности представлены четырьмя заводами общей производственной площадью 35 тыс. м2, а также логистическими комплексами площадью 18 тыс. м2. Также совместно с французской Groupe Lemoine «Биосфера» владеет заводом в Эстонии площадью 8,5 тыс. м2.

Партнёрский материал

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ