Алессандо Микеле продолжает покорять бьюти-мир и удивлять общественность.
·4 декабря 2019
Мы привыкли к тому, что реклама косметических средств максимально идеальная: лица девушек гладкие и ровные, зубы жемчужные, а волосы невероятно объемные. Так было всегда, пока креативный директор Gucci Алессандро Микеле не решил перезапустить помаду для губ, а под их выход снять необычную рекламу.
Аккурат к Новому году бренд решил опубликовать новые и яркие снимки из рекламной кампании, которые точно привлекут внимание и поднимут настроение.
Фото@richgreens @guccibeauty
Сейчас для съемки помады позвали весьма нестандартных моделей — им уже далеко за 60, но выглядят они роскошно. На снимке запечатлена пожилая женщина с седыми локонами, глубокими морщинами возле губ и яркой красной помадой. В руках у женщины бокал с отпечатком помады — фишка уже нескольких кампаний Gucci Beauty.
В прошлой рекламной кампании участвовали девушки с необычной красотой: у кого-то щербинка между зубами, у других между передними зубами и клыками симметричные щели. Звездой прошлой рекламной кампании стала вокалистка группы Surfbout Дани Миллер.
Главный визажист Gucci Томас де Клайвер в многочисленных интервью признавался, что выбор моделей не случаен — своими снимками они хотят показать, что макияж должен подчеркивать все особенности и недостатки внешности, а никак не прятать свою индивидуальность.
Листайте галерею и вдохновляйтесь необычными снимками.