Техническая оптимизация сайта наряду с ценным контент-маркетингом является одним из наиболее важных аспектов в SEO деятельности. Техническое измерение страницы включает изменения, которые сделают ваш сайт лучше видимым в Google, а также более удобным для пользователя. Итак, цель технического SEO, более детально в этой статье: https://seo-creative.com/blog/internet-marketing-tendentsii-2020/, заключается в улучшении результатов поиска.Каковы преимущества технической оптимизации сайта?
Правильная техническая конфигурация сайта состоит из нескольких, а то и десятка различных элементов. Наиболее важными из них являются:
- Скорость загрузки страницы
Неудивительно, что страницы, которые загружаются более 3-5 секунд, часто отклоняются пользователями интернета. Чтобы не тратить ценный трафик на сайт, стоит позаботиться о его быстрой загрузке.
- Простая индексация сайта
Для роботов Google очень важна четкая структура сайта. Внутренняя связь может помочь в этом. Тем не менее, вы должны делать это умело, потому что даже малейшая ошибка может помешать роботам Google индексировать.
- Рабочие ссылки
Попадание на страницу, которая вообще не существует (ошибка 404) так же раздражает, как и медленная загрузка страницы. Поэтому будьте осторожны, чтобы после удаления данной подстраницы установить перенаправление с деактивированной страницы на рабочую. В этом случае рекомендуется использовать перенаправления 301.
- Уникальный контент
Дублирование контента является одним из самых больших грехов в SEO. Убедитесь, что вы случайно не владеете одним и тем же контентом на нескольких подстраницах. Решение этой проблемы — канонические URL-адреса. С их помощью вы указываете роботам, какая из сторон является оригинальной.
- Безопасность
Правильный технически оптимизированный сайт является безопасным сайтом. Здесь важно гарантировать конфиденциальность посетителей. В этом случае не обойтись без реализации HTTPS.
- Структурные данные
Структурированные данные позволят роботам Google лучше понять, что находится на вашем сайте, и, кроме того, они будут отображаться в результатах поиска с дополнительными элементами.
- Теги Hreflang
Если ваш сайт ориентирован на пользователей из других стран, обязательно примените тег hreflang. Это поможет понять поисковой системе, в какую страну со своим контентом вы пытаетесь добраться.
Основным преимуществом технически оптимизированного сайта является достижение высокого рейтинга в веб-поиске. Как вы знаете, Google предпочитает в результатах поиска те страницы, которые являются ценными для пользователя и, конечно же правильно оптимизированными.