Landing page — это первая страница, на которую попадает пользователь сети интернет. Это отдельная страница (microsite) или место, созданное https://ra-studio.com.ua/lp/, на которое направляется пользователь для выполнения желаемых действий.Landing page, как правило, преследует определенную цель, например, запись в рассылку, загрузка бесплатного PDF-учебника, подача квитанции на лотерею и т. д. Особенностью, которая отличает landing page от обычной страницы является именно сильная ориентация на достижение конкретной цели.
Вот почему на многих целевых страницах вы найдете хорошо видимые контактные формы или запросы для заполнения. Landing page также часто используется как форма сайта для проведения конкурсов и различных случайных действий. Например, предположим, что интернет-магазин спортивной одежды хочет продвигать новую осеннюю коллекцию. Для этого он может создать дополнительную, отдельную от магазина, мини-страницу, где проведет конкурс на лучший осенний стиль. Landing page в этом случае будет служить местом, где вы можете загрузить фотографию своего стиля и заполнить поля с контактной информацией. Или же компания, предлагающая кредиты в рассрочку, имеет свою целевую страницу, где производится заполнение заявки потенциальным клиентом.
Как видите, landing page — это не расширенная страница. При ее создании необходимо сосредоточиться на том, чтобы информация была представлена в кратком виде, а все это не требовало длительной прокрутки. Простая и понятная графическая форма также важна. Человек, который посещает этот сайт, должен знать, что делать на нем. Избыток контента только затруднит вам достижение цели.Landing page — это не то же самое, что домашняя страница вашего сайта. Кроме того, проверьте, как выглядит дизайн адаптивных страниц. Это плохое решение, чтобы направить клиента на домашнюю страницу вашего магазина. Если вы отправляете рассылку или проводите кампании GDN, они должны направлять в определенные места на сайте, например, на страницу продукта, на вкладку с видео продукта. Почему? Домашняя страница обычно переполнена всевозможной информацией. Ее цель — показать весь спектр ваших услуг, богатый ассортимент продукции, рекомендации от клиентов и т. д. Это визитная карточка, которая должна представить бренд. Но если ваша цель не заключается в создании имиджа, то вся эта всеобъемлющая информация может отвлечь клиента. Landing page решает данную проблему. Если вы работаете в сфере услуг и обслуживаете индивидуальных и деловых клиентов, то для обеих групп хорошим вариантом является создание отдельной целевой страницы с контактными формами.