Шоу, которое дало старт ярмарке современного искусства, прошло вчера утром в Майами.
·5 декабря 2019
Dior Men Pre-FallФотоBrett Lloyd / пресс-служба Dior
Новый креативный директор дома Dior за 18 месяцев своего шефства над брендом буквально переписал его историю, открыв новую главу под названием Dior Men. Начиная от смены команды и сотрудничества с современными художниками и заканчивая культовой версией saddle bag в ее мужском исполнении, даже самые ярые приверженцы консерватизма не могут сдержать эмоций и не начать восхвалять Кима Джонса за его титаническую работу, которую он уже успел проделать.
Новая межсезонная коллекция Dior Men — результат коллаборации Кима Джонса с Шоном Стусси, дизайнером и основателем стритвир-марки Stüssy, известной за свою узнаваемую графику, которая появилась в качестве принтов на рубашках и панамах.
Ким Джонс продолжает смешивать разные стили и направления, отсюда рубашки со сложными паттернами сочетаются с кедами, классические мужские цвета перемежаются яркими женственными оттенками, а в качестве дополнений дизайнер предлагает носить огромные шоперы и завершат образы массивными цветами.
В рамках шоу было объявлено о начале сотрудничества Dior Men и Nike Jordan, а также представлены кроссовки Air Jordan I High OG Dior, которые целый год изготавливались в строжайшем секрете. Новая модель выполнена из телячьей кожи, а фирменную эмблему Nike Swoosh украшает жаккардовый узор Dior Olbique.