Представленные на прошлой неделе флагманские OnePlus 8 и 8 Pro получили мощнейшее на рынке «железо» и навороченные OLED-дисплеи с поддержкой 120-Гц при разрешении QHD+ с новым для бренда подходом к оформлению фронталки – отверстие в левом углу экрана. Это стало одной из основ близкого к идеалу дизайна новинок, однако всего год назад, в рамках рекламной кампании в поддержку OnePlus 7 Pro с выдвижным модулем фронталки, производитель выпустил несколько рекламных роликов, где подавал отсутствие вырезов как преимущество перед конкурентами из Apple, Samsung и Huawei, чьи «челки» и вырезы перекрывали часть изображения.
OnePlus 7 Pro (слева) и OnePlus 8 Pro (справа)
Самое забавное то, что сейчас эти ролики скрыты на YouTube-канале OnePlus. Справедливости ради нужно сказать, что подход с «точкой» тогда компания не критиковала, что в целом не слишком оправдывает просчёт маркетологов. Впрочем, не они первые и не они последние. Достаточно вспомнить истории, когда Samsung шутила над Apple из-за отсутствия аудиоразъёма (привет Galaxy Note 10 и все следующие флагманы), то же проделывала и Google. Маркетинг такой маркетинг…
Источник: mobiltelefon.ru