Пару недель назад мы писали о том, что разработчик приложения Tumblr для iOS раскритиковал эту ОС за обилие встроенной рекламы. Некоторые участники нашего комьюнити иронизировали над тем, что это всего лишь реклама фирменных сервисов и приложений. Однако с 4 марта Apple изменила свои рекомендации App Store, сняв строгие ограничения в отношении push-уведомлений. Ранее под запретом находились все уведомления от сторонних приложений с «рекламой, рекламными акциями и прямым маркетингом», но теперь запрет снят. Единственным условием осталось то, что пользователь должен иметь возможность отказаться от получения таких объявлений для каждого приложения.
Также компания заявила, что приступит к более тщательному изучению приложений для гаданий и знакомств, пообещав отклонять те, которые «не обеспечат уникальный, высококачественный опыт». Кроме того, новые правила запрещают приложения, позволяющие «уклоняться от закона или применяться для совершения преступлений».
Источник: mobiltelefon.ru