Традиционно, главным предметом шуток по поводу рекламы внутри операционной системы смартфонов выступает оболочка MIUI от компании Xiaomi. Однако некоторые пользователи iOS начинают замечать аналогичную проблему в устройствах Apple. Так, разработчик iOS-приложения Tumblr Стив Стреза (Steve Streza) написал большую статью с заголовком «Рассадник платного контента: iOS – это рекламное ПО». В ней он подробно описывает и показывает на скриншотах примеры встроенной в системные приложения рекламы, которая досаждает пользователям iPhone. Неприятная особенность в том, что рекламу никак нельзя отключить, не приобретя при этом подписку на сервис или услугу. По мнению Стива Стреза, Apple продолжит агрессивную рекламную интеграцию в следующих итерациях iOS даже несмотря на огромные прибыли от собственных сервисов.
Источник: mobiltelefon.ru