Звезда продолжает покорять модный Олимп.
·20 ноября 2019
Возраст не помеха — по такому принципу сейчас живут абсолютно все знаменитости. Некоторые не стесняются в 60 лет публиковать снимки в бикини, например, Мелани Гриффит, а другие — составляют конкуренцию молодым коллегам по цеху. Так, 50-летняя Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach, сменив 27-летнюю Селену Гомес и 22-летнюю Хлою Грейс Морец.
О сотрудничестве модного бренда и актрисы стала известно на днях, благодаря публикации Coach в Instagram.
На снимке Дженнифер была одета в плащ, шарф в горошек, а в ее руках была сумка. А снимок с рекламной кампании бренд подписал: «Готовьтесь удивляться. Джей Ло — новое лицо Coach».
Фото@coach
«Я так взволнована этим сотрудничеством. Это вечный бренд, поклонником которого я всегда была, а предстоящая коллекция говорит о моем личном стиле — микс в центре города», — сказала Дженнифер в своем заявлении о начале сотрудничества с брендом.
Звезда будет участвовать в рекламных кампаниях сумок, одежды и обуви, а готовые снимки, как и коллекцию, мы сможем увидеть лишь весной 2020 года.