На выставке коммерческого транспорта в Ганновере компания Ford представит сразу два электрифицированных фургона Transit. Один из них, к слову, должен стать первым в своем классе «мягким гибридом» — причем, речь идет о полностью серийном автомобиле.
Первым в классе LCV «мягким гибридом» станет двухтонный Ford Transit mHEV с 48-вольтовой энергосистемой. Утверждается, что она поможет дополнительно повысить топливную экономичность фургона за счет системы рекуперации энергии торможения и перенаправления электричества на вспомогательные устройства. Появится ли такая версия у обновленного Ford Transit сразу на старте продаж, или же гораздо позже, пока не сообщается.
А вот по поводу «подключаемого гибрида» нет никаких неясностей: Ford Transit Custom PHEV можно будет заказать сразу после начала продаж рестайлингового Transit вместе с остальными вариантами. Его планируется оснащать силовой установкой на базе электромотора, турбированного бензинового двигателя объемом 1,0 л из семейства EcoBoost и литий-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением, вмонтированных в пол. При этом на чистой электротяге без задействования ДВС фургон сможет проезжать до 50 км. Общий запас хода гибрида составит до 480 км.
Упоминаются также некие совершенно новые онлайн-сервисы, разработанные для покупателей подразделением Ford Smart Mobility. Они ориентированы на операторов корпоративных автопарков и призваны в первую очередь оптимизировать логистику и снизить издержки.
Выставка коммерческих автомобилей IAA в Ганновере откроется уже 19 сентября. В России Ford Transit продается по цене от 1 904 000 до 2 199 000 рублей с турбодизелем 2,2 л мощностью 136 л.с. и 6-ступенчатой механикой.