Китайское пропагандистское iOS-приложение стало популярнее Gmail и Chrome

0
258

Приложение пропаганды ценностей Коммунистической партии Китая вырвалось в мировые лидеры в App Store.

«Изучение Великой нации», доступное в App Store, позволяет пользователям часами узнавать о великом лидере Китая, проходить тесты, демонстрируя свою преданность указанному лидеру, и попутно изучать цитаты Си Цзиньпиня. По данным компании SensorTower, занимающейся аналитикой мобильных приложений, это девятое по популярности приложение в мире в App Store (не считая приложений Apple).

Китайское пропагандистское iOS-приложение стало популярнее Gmail и Chrome

Приложение, которое New York Times охарактеризовало как «своего рода высокотехнологичный эквивалент Красной книжечки Мао», навязывается сотрудникам и студентам их начальниками и учителями. Его за первый квартал 2019 года загрузили в App Store больше, чем Gmail.

Приложение было разработано Отделом пропаганды Центрального Комитета Коммунистической партии Китая.

Описание «Изучение Великой нации» в App Store информирует потенциальных пользователей о том, что «обучение» принесет им баллы — равно как ежедневная регистрация, просмотр, ответы на вопросы и обмен информацией с другими пользователями в приложении.

Китайское пропагандистское iOS-приложение стало популярнее Gmail и Chrome

Если житель Китая не учится и не набирает баллы, как отмечает New York Times Times, то у него могут возникнуть вполне конкретные проблемы — некоторые работодатели, по сообщениям, даже угрожают удержать заработную плату.

Перевод политики конфиденциальности приложения информирует потенциальных пользователей о том, что для доступа ко всем функциям приложения они должны предоставить свои «номер мобильного телефона, имя, данные идентификационной карты, сферу деятельности», а также «базовую информацию», например « должность, пол, день рождения, адрес электронной почты для корпоративной аутентификации и т. д.».

Китайское пропагандистское iOS-приложение стало популярнее Gmail и Chrome

Китайские государственные СМИ утверждают, что по состоянию на апрель приложение загружалось более 100 миллионов раз, сообщает New York Times.

Как выяснилось, геймификация пропаганды – вполне себе рабочая идея.

Источник: pdalife.info

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ