В идеале, самодисциплинированные люди заходят в магазин с определенной целью — для покупки конкретного товара (ов). Однако, как вы можете заметить, часто бывают моменты (иногда чаще, чем вам хотелось бы), когда вы заходите в магазин только для того, чтобы выйти с большим количеством вещей, которые вам на самом деле не нужны.
Оказывается, у покупки ненужных вещей может быть виновник: ваш смартфон. В исследовании, опубликованном в журнале Академии маркетинговых наук, группа исследователей обнаружила, что пользователи, которые используют свой смартфон внутри магазина, в конечном итоге покупают больше ненужных товаров, чем те люди, которые сосредоточены на покупках.
В ходе исследования было опрошено 2520 покупателей, которые совершали покупки у «массового мерчендайзера». Выяснилось, что те, кто пользовался своими смартфонами в магазине, купили на 9% больше товаров, которые можно отнести к «незапланированным». По словам одного из исследователей, Майкла Сциандра, «мобильные телефоны быстро становятся основным отвлекающим фактором для многих потребителей, и они предлагают уникальную форму отвлечения».
Он добавляет: «Наши выводы могут повлиять на отношение потребителей к использованию мобильных телефонов при совершении покупок и убедить их задуматься о том, как эти устройства влияют на нашу жизнь, как положительно, так и отрицательно».
Поэтому в следующий раз, когда вы окажетесь в магазине, возможно, стоит подумать о совершении в первую очередь покупок, а не отвлекаться на смартфон.
Источник: pdalife.info