Гибкие дисплеи используются в различных целях, например в смартфонах, умных часах или рекламных щитах. Тем не менее, роскошный модный дом Louis Vuitton, очевидно, нашел несколько новое применение для гибких экранов, включив их в некоторые из своих новых сумочек.
Данные прототипы сумочек были продемонстрированы во время проведения показа Cruise 2020 в Нью-Йорке. Во время показа дисплеи на сумочках использовались для показа видео со случайным видом на город, хотя один из них также позже продемонстрировал то, что казалось неким подобием интернет-браузера.
Неясно, зачем кому-то может понадобиться сумочка со встроенным гибким дисплеем, но, как мы уже говорили, это интересное использование данной технологии. Сомнительно, что кто-нибудь будет ходить с подобной сумочкой по улицам или в гости, но она может применяться на показах мод, или, что более вероятно и практично, использоваться как носимый стенд для демонстрации рекламы.
В беседе с журналистами представитель компании заявил: «Идея состоит в том, чтобы думать о сумочке как о расширении смартфона». При этом Louis Vuitton не сообщил, будут ли эти сумки воплощены в жизнь, поэтому компания, скорее всего, просто исследует разные возможности применения данной идеи до того, как она станет реальным продуктом.
Источник: pdalife.info