Решётка с пятнадцатью вогнутыми вертикальными рёбрами — главное приобретение Kia KX3 после второго в его трёхлетней жизни рестайлинга. С новым «грилем» паркетник напоминает о Suzuki SX4. Впрочем, одна модель с «частоколом» у KIA была и раньше — это седан Cadenza. Следующим по важности новшеством придётся признать пару выхлопных двустволок, хотя раньше ни одного патрубка видно не было. Ещё дизайнеры чуть-чуть подправили бамперы и… всё! Похоже, спасать Kia KX3 от кризиса никто не собирается.
Было — стало
Показ на выставке в Чэнду сопровождался объявлением цен. Паркетник с бензиновым «атмосферником» 1.6 (125 л.с., 151 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» оценён в 109 800 юаней (1,1 млн рублей). Вторая и последняя комплектация с тем же силовым агрегатом стоит 132 800 (1,3 млн). Дорого! Причём турбомотор 1.6, «механика» и семидиапазонный «робот» из ассортимента исчезли. В общем, если KIA соберётся продавать в России свой аналог Креты, пусть не берёт китайский KX3. Куда больше подойдёт индийский Tusker.