Foxconn перевела сотни инженеров из направления Android-смартфонов в направление, занимающееся автомобильной электроникой, планируя сделать ставку на него в будущем. Это связано с тем, что число заказов на производство Android-смартфонов для сторонних компаний в последнее время значительно сократилось. Как пишет Nikkei, если раньше на одну инженерную команду приходилось несколько брендов, то теперь на один бренд приходится несколько инжнерных команд. При этом заказы от большинства клиентов – Lenovo, Nokia (HMD) Sharp, Gionee, Smartisan, Meizu – убыточны.
Не приносит прибыли и сотрудничество с единственной компанией, обеспечивающей большие объёмы заказов – Xiaomi. Как всем хорошо известно, для неё главным является вопрос цены, что делает заказы Xiaomi не слишком интересными для Foxconn. Таким образом, единственным клиентом, приносящим доход Android-подразделению корпорации, является Google с её Pixel. Однако её объёмов явно не хватает. Результат – почти миллиард долларов убытков по итогам 2018 года. Трудно сказать, как сокращение внимания Foxconn к Android скажется на марке Nokia: вряд ли компания согласится потерять столь крупного партнёра, однако желания вкладываться в развитие бренда может поубавиться.
Источник: mobiltelefon.ru