Volkswagen добавил пятый двигатель в линейку T-Roc в виде 1,6-литрового турбодизеля. 1,6 TDI развивает 113 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, и расположил модель в линейке под предыдущим дизельным вариантом T-Roc с 2,0-литровым TDI в 148 л.с.
В отличие от модели с бОльшим агрегатом, которая имеет привод на все четыре колеса, 1.6-литровая версия предлагается лишь с передним приводом. Новое дополнение к линейке T-Roc было протестировано в соответствии с последними стандартами выбросов WLTP, в которых автомобиль достиг отметки уровня вредных выбросов СО2 в 115 г/км. Другие варианты двигателей включают в себя три турбированных бензиновых двигателя объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.
Новый агрегат даст T-Roc более рациональную альтернативу дизельным конкурентам, включая Nissan Juke. Это широко используемый двигатель в VW Group — им оснащены Golf и Touran, а также кроссоверы SEAT Arona и Skoda Karoq.
Двигатель предлагается на всех пяти уровнях отделки салона: S, SE, Design, SEL и R-Line. Самый простой S получает стандартный комплект, который включает в себя восьмидюймовый цветной сенсорный экран с цифровым радио, Bluetooth, климат-контроль, светодиодные фары дневного света и автономную систему экстренного торможения. Модели высшей комплектации R-Line имеют спортивные надстройки и 19-дюймовые легкосплавные диски.
В Великобритании цены на T-Roc 1.6 TDI начинаются от 21 219 фунтов стерлингов за отделку S и поднимаются до £ 27 010 для верхней спецификации R-Line. Это делает его на 2 335 фунтов стерлингов дороже, чем бензиновая модель начального уровня с 1,0-литровый TSI, развивающим те же 113 «лошадей», но с мЕньшим крутящим моментом — 200 Нм.