Китайский «Мобильный исследовательский институт №1» опубликовал декабрьскую статистику продаж смартфонов в Китае. Согласно этим данным, на рынке поднебесной сформировалась яркая тройка лидеров: Vivo, Huawei и Apple. На каждый из этих брендов приходится чуть больше 20% рынка. Далее – ещё три игрока с долями около 10%: Honor, Apple и Xiaomi. Вместе Huawei и Honor контролируют чуть меньше трети рынка (31,6%), но уступают единой BBK (Vivo и OPPO вместе занимают 41,8%; OnePlus не вошла в топ-20). Лишь ещё две компании поднялись выше отметки в 1%: China Mobile и Meizu.
На девятом месте со смешной долей в 0,8% обнаруживается Samsung, немного уступает ему с результатом 0,6% малоизвестная компания Konka. 11-е и 12-е места занимают Sugar, делающая ставку на дизайн и возможности оффлайн-перевода текстов, и Lephone, просто продающая очень дешёвые Android-девайсы. По 0,3% заняли Hisense, затевающая международную экспансию, и обанкротившаяся Gionee (видимо, речь идёт о распродаже складских запасов). Замкнули топ-20 компании 360, Nokia, Koobee, Xiaolajiao и Smartisan, вместе занявшие всего 1% рынка смартфонов Поднебесной. Производители, не вошедшие в топ-20, заняли ещё 3% рынка.
Источник: mobiltelefon.ru