Huawei рассказала об итогах своей деятельности в 2018 году, в том числе и в России. В компании подчеркнули, что ей удалось добиться значительного роста доли рынка и высокой узнаваемости своих брендов во всех ключевых регионах, а в нашей стране ей удалось существенно нарастить показатели и выйти на первое место по продажам смартфонов и планшетов. Согласно этим данным, стать лидером на российском рынке Huawei удалось в июне с показателем 24,4%, тогда как в феврале она занимала вторую строчку 17,4% рынка. Узнаваемость брендов достигла 82% для Huawei и 70% для Honor. Главными событиями года компания считает выход на рынок Huawei P20 Pro, который «неоднократно был признан лучшим смартфоном для фото», а также линейки смартфонов Huawei Mate 20 на чипсете Kirin 980 и ноутбука Huawei Matebook X. Honor 10, показанный в мае этого года, стал бестселлером бренда.
Дальнейшим катализатором роста Huawei видит в формировании и развитии экосистемы. Уже был запущен собственный магазин приложений App Gallery, а в дальнейшем производитель намерен вывести на российский рынок IoT-устройства для дома, автомобиля и офиса. Ближайший анонс смартфонов в России ожидается в январе, когда состоится международная премьера Honor View 20 с All-View-дисплеем и 48-Мп камерой.
Источник: mobiltelefon.ru