Во время ноябрьской презентации CEO Smartisan Луо Йонгхао признался, что его компания никогда не извлекала прибыль из производства смартфонов. Ко второй половине 2018 года ситуация стала практически критической, и компания решила попробовать повторить бизнес-модель Xiaomi, начав зарабатывать на аксессуарах. Кажется, сделано это было слишком поздно: сегодня поклонники бренда обнаружили, что во всех официальных каналах продаж смартфонов компании больше нет.
Компания до сих пор не объяснила, почему все её смартфоны (включая представленный в ноябре синий Smartisan R1) больше недоступны и стоит ли ждать их возвращения в продажу. Ранее стало известно, что компания накопила значительные долги – в частности, перед одним из ключевых поставщиков комплектующих, компанией Coolpad. Правда, даже это не объясняет, почему все модификации всех моделей во всех расцветках закончились одновременно, как будто производитель искусственно изъял их из оборота. Мы будем следить за ситуацией.