Согласно последнему отчету, который недавно опубликовала компания IDC (International Data Corporation), в третьем квартале нынешнего года рынок носимой электроники продолжил расти. По состоянию на октябрь 2018 года этот сегмент вырос почти на 21,7% в годовом исчислении, а всего в III квартале было продано 32 миллиона гаджетов. Рост продаж носимых устройств связывают с повышением престижа спорта и их доступностью.
Наиболее существенный скачок сделала компания Xiaomi: продажи носимых гаджетов выросли до 6,9 млн против 3,6 млн, которые компании удалось продать за аналогичный период прошлого года. В годовом исчислении прирост продаж носимых гаджетов Xiaomi составил 90,9%, и компания контролирует 21,5% всего рынка. Для сравнения годом ранее этот показатель был на уровне 13,7%. Стремительный рост компании обеспечил фитнес-браслет Mi Band 3. На втором месте оказалась Apple, сумевшая продать 4,2 миллиона Apple Watch и занять 13,1% доли рынка. Просели продажи гаджетов Fitbit на 3,1%, но компании удается удерживать третью строчку крупнейших производителей носимой электроники с 3,5 млн реализованных устройств. В пятерку лучших также попали Huawei и Samsung, занимающие 5,9% и 5,6% доли рынка соответственно.