Редактор 9to5Google Кайл Брэдшоу столкнулся с серьёзной проблемой, пытаясь отремонтировать разбитый Pixel 3 XL. Как оказалось, Google вообще не предоставляет услуги по починке третьего поколения Pixel, выходящие за пределы гарантийного ремонта. В службе технической поддержки ему посоветовали обратиться с сервисный центр сети uBreakiFix, с которой Google официально сотрудничает уже несколько лет, но и там Кайлу ничем не смогли помочь: из запасных частей в распоряжении сети есть только аккумуляторы.
Таким образом, Google продаёт недешёвые смартфоны в стеклянных корпусах, совершенно не заботясь о том, что будут делать владельцы разбитых устройств. Компания не ремонтирует разбитые смартфоны сама и не поставляет необходимые запасные части своим официальным партнёрам по ремонту. Стоит уточнить, что случай Кайла не уникален: как пишет 9to5Google, на Reddit есть много аналогичных жалоб.