Прошедшее воскресенье прошло под девизом «успей урвать по скидке». Подобно Черной пятнице в Америке, в Китае отмечали ежегодный праздник День холостяка, на который приходится время распродаж и низких ценников. По традиции народ активно сметал с полок интернет-магазинов товары, увеличивая прибыль производителей различной продукции. Согласно данным Xiaomi, она стала самым популярным брендом на AliExpress и только за один день ей удалось реализовать собственных товаров на сумму 575 млн долларов США. Всего за 13,5 минут компания выручила S72 млн, через час эта цифра выросла до S215 млн и за 12 часов сумма реализации составила $430 млн. Наибольшим спросом пользовалась носимая электроника, смартфоны, очистители воздуха, пылесосы и скутеры.
Если говорить о мобильных устройствах, то наиболее популярными у пользователей были флагманы компании: Xiaomi Mi 8, Mi 8 Pro и Mi Mix 3. А еще Xiaomi не забыла похвастаться успехами суббренда Black Shark. В частности, сказано, что игровые смартфоны под маркой Black Shark стали самыми продаваемыми геймерскими мобильниками вчерашнего дня. О количестве реализованных смартфонов промолчали. Ожидается, что Xiaomi Black Shark наконец-то доберется до глобального рынка и 16 ноября стартуют его продажи в Европе.